• 1 августа 2019, четверг
  • Москва, м. Марьина роща, Шереметьевская 9к1

Воркшоп. Геймификация в бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1724 дня назад
1 августа 2019 c 19:00 до 21:00
Москва
м. Марьина роща, Шереметьевская 9к1

В Москве 1 августа в 19:00 на площадке Библиотеки #50 пройдет воркшоп “Геймификация в бизнес-процессах. Вовлечение клиентов и сотрудников”. Приглашенный гость — разработчик игры “Имаджинариум” — самой известной настолки в России главный редактор Cosmodrome games Максим Верещагин.

Как вовлечь сотрудника в деятельность компании и экосистему бренда?
Как сделать клиентов доброжелательным участником вашего комьюнити?

В программе воркшопа за полтора часа 3 спикера расскажут о геймификации в бизнес-процессах, а также будет возможность поиграть в настольных игры, с помощью которых можно развивать навыки и соединять команды.

 

На мероприятии вы сможете:

  • узнать об успешных кейсах и рабочих алгоритмов по внедрению геймификации.

  • поиграть в настольные игры с разработчиком и услышать мини-лекцию о механике.

  • провести время в приятной атмосфере, заводя новые знакомства и получая положительные эмоции от игры. 

 

Выступают и играют:

Максим Верещагин — главный редактор Cosmodrome Games. Разработчик игр — “Имаджинариум”, “500 злобных карт” и других.

Старовойтов Артем — CEO “Efficiency creative” — проектное event агенство по разработке геймифицированных программ и мероприятий. 

Максим Швецов — Исполнительный директор “Efficiency creative” — методист, занимается разработкой и внедрением игровых механик в неигровые процессы.  

 

Для кого?

1. CEO и руководителям высшего звена. Чтобы получить новые знания о механиках геймификации и пользы для адаптации, поиска сотрудников, а также привлечения клиентов.

2. PR. Чтобы получить новый концепт в PR-истории и контент-менеджменте

3. HR. Чтобы получить новый нестандартный способ тимбилдинга и поиска/адаптации сотрудников

 

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться, количество мест сильно ограничено, успейте забронировать место. Участие БЕСПЛАТНО. 

 

Подробное описание мероприятия: 

 

С помощью геймификации можно:

 

  • Отслеживать успехи участников программы. Достигается через сбор измеряемых данных, проверку знаний или навыков. Сюда же: введение рейтинговых моделей и системы достижений для позитивной конкуренции
     

  • Создать доброжелательное коммьюнити участников. Это усиливает лояльность к компании. Участнику комфортнее, когда в сообществе его поддерживают, и там же, в коммьюнити, он может проявить себя. Коммьюнити — один из этапов интеграции в корпоративную культуру
     

  • Интегрировать участников в экосистему бренда. Выполнение проектов компании, погружение в задачи с помощью различных мероприятий. При этом не вынужденное, а добровольное, так как существует коммьюнити и система достижений/рейтинга
     

  • Упростить адаптацию. За счёт предыдущих пунктов получается проще адаптировать молодого специалист

 

Геймификация — инструмент усиления "выращивания" сотрудника. 

Специалист вовлечён в работу, адаптирован и за счёт этого продуктивен и с меньшей вероятностью захочет покинуть компанию в пользу конкурентов. 

 

Будем разбирать/играть в:

1. Детектор правды. Игра на раскрепощение коллектива. 

Табуированные темы неотъемлемая часть нашей жизни. Но всегда хочется знать, что же там у других. Детектор правды, позволяет узнать всю правду о тех, кто сидит за столом, при этом сохраняя анонимность. Например, вы будете знать, что 3 человека из 5 изменяли своим половинкам, но кто именно останется тайной. 

 

2. Корпорация Смартфон. Эксклюзив. Это настольная игра показывает как работает монополистическая конкуренция. 

Вам предстоит возглавить корпорацию по производству смартфонов. Придётся наращивать производство, продумывать логистику и рассчитывать ресурсы на открытие новых технологий. Девиз игры: resources are limited, life is a trade-off. 


 

3. Эмоциональный интеллект. Помогает внимательнее рассмотреть коллег и научиться понимать состояние человека по мимике. 


 

4. The Mind. Поможет изучить языка тела и мимику коллег.

Цель игры проста — игрокам требуется разложить карты с числами в возрастающем порядке… не произнося не звука. Это сложнее, чем кажется. 


 

5. Имаджинариум. Научит ассоциативному мышлению и эмпатии. Самая известная игра в России. 


 

6. Кодовые имена. Научит вас работать в команде и слушать наставника. Немного эмпатии, ассоциаций и внимательность друг к другу — залог победы. 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше